Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пресса и СМИ информируют, анализируют и рекомендуют
Автодилерам больше не нужны акции и распродажи перед полугодовым «отпуском»

Белорусские автодилеры готовятся ближайшие полгода провести в ожидании дальнейшего развития ситуации вокруг пошлин на легковые автомобили и не видят смысла в распродажах и акциях, передает БелаПАН.

«Думаю, в связи с появившейся информацией дилеры примут решение о приостановке всех акций и распродаж. Распродажи сейчас неуместны. Все машины, которые есть сейчас на складе, логичнее продавать в 2010 году чуть дороже от действующей цены. Таким образом у дилеров появится возможность протянуть на своих запасах до 1 июля», - сказал глава Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич, комментируя решение белорусских властей о повышении таможенных пошлин на автомобили для физических лиц с 1 января 2010 года.

Вопрос с пошлинами для физических лиц должен решиться к 1 июля 2010 года.

«Если к июлю все-таки уравняют таможенные пошлины на ввоз автомобилей для юрлиц и физлиц, то появится какая-то надежда на бизнес. Сейчас ближайшие полгода автомобильному бизнесу делать нечего», - сказал Михневич.

Он напомнил, что нечто подобное автомобильный рынок Беларуси уже переживал. В 2005 году доля машин, ввезенных юрлицами и предпринимателями, составляла около 1% импорта автомобилей. Коренным образом ситуация изменилась после выхода указа № 546, который устранил неравные условия при ввозе и реализации автомобилей для юридических и физических лиц. В результате за четыре года действия указа официальные автодилеры увеличили годовые объемы продаж в стране в 10 раз. В 2008 году доля машин, ввезенных юрлицами и предпринимателями, увеличилась до 43%.

Повышение таможенных пошлин с 1 января 2010 года до уровня российских приведет к увеличению стоимости автомобилей минимум на 40%. Однако на деле повышение цены может быть значительно выше.

Как пояснил С.Михневич, многие автомобильные дилеры не подписали меморандум с автопроизводителями и Государственным таможенным комитетом по признанию таможенной стоимости. В связи с этим таможенная стоимость ввозимых юрлицами автомобилей будет определяться не по цене производителя, а по так называемому шваклисту. В результате таможенная стоимость автомобилей будет в 1,5 раза выше той, по которой автомобиль приобретался юрлицом.

«В преддверии Нового года автодилеры не успеют изменить ситуацию и подписать меморандум. На самом деле это громоздкая процедура. Автопроизводитель фактически должен подтверждать ГТК цену на каждую машину — что при закупке автомобиль стоил столько-то. Тем не менее, автодилеры намерены над этим работать. Это усложнит процедуру оформления ввоза автомобилей, но уменьшит их стоимость для клиента», — отметил Михневич.

02.12.2009 11:38 | АФН
Прежде, чем задать здесь свой вопрос, задайте его Гуглу!  Wink  Чтобы получить правильный ответ, сформулируйте правильный вопрос.
А когда хотят поблагодарить, говорят СПАСИБО...
___________________________
Общение без границ - в таможенном чате! (для зарегистрированных на сайте)
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Пресса и СМИ информируют, анализируют и рекомендуют - Автор: tamagentbiz - 02-12-2009, 17:52 :28

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)