Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пресса и СМИ информируют, анализируют и рекомендуют
Обзор рынка коммерческих авто: брать нельзя подождать

Что влияет на приобретение коммерческих автомобилей в 2013 году, правы ли продавцы, запевая песню о грядущем (очередном) подорожании в 2014 году – мнение экспертов.

Рассказывает Антон Бочик, руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей импортера Volkswagen в Беларуси «Атлант-М Фарцойгхандель».

– Автомобильный рынок в этом году не раз лихорадило. В настоящее время на выбор автомобиля для коммерческих нужд влияют следующие силы:

• Антидемпинговая пошлина, вследствие применения которой значительно повысилась стоимость автомобилей, произведенных в Германии, Италии и Турции.

Поскольку большинство коммерческой техники Volkswagen производится в Германии, чтобы не повышать цены, мы пересмотрели нашу продуктовую линейку – мы разработали специальное предложение Crafter 35 Kasten с увеличенной полной допустимой массой 3,55 т, который выходит за обозначенные ограничения и не подпадает под антидемпинговую пошлину. Для клиентов, которым принципиально важно, чтобы автомобиль имел полную массу не более 3,5 т, мы предлагаем приобрести Crafter 35 шасси вместо грузового фургона, а затем дооснастить его грузовым боксом. Его стоимость составит от 44 090 долларов.

• Введение с середины лета платных дорог BellToll. Как известно, без взимания платы могут перемещаться легковые и грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 т включительно, резиденты Таможенного союза. Все остальные вынуждены оплачивать сбор, который может серьезно ударить по карману предприятия в случае, если перевозка грузов в больших количествах – не основная сфера деятельности компании. Выходом из сложившейся ситуации может стать грузовой Volkswagen Transporter. При объеме грузового отсека от 5,8 до 9,3 м3 в зависимости от версии (длинная или короткая база) автомобиль может перевозить достаточное количество груза. Вторым решением может стать представленный выше Volkswagen Crafter шасси с полной допустимой массой до 3,5 т. Автомобиль может дооснащаться грузовым боксом, тентом, бортовой платформой и др.

• Пресловутое введение ограничения по закупкам в 25 000 евро. При этом в ограничение попадают некоторые легковые автомобили, используемые в коммерческих целях (в т.ч. пассажирские автомобили до 9 мест включительно). Мы разработали специальные предложения автомобилей Volkswagen Caddy Kombi в короткой версии (стоимость предложения – 28 460 долларов) и в версии Maxi стоимостью 32 360 долларов, который при желании может быть трансформирован в грузопассажирский автомобиль и который в таком случае не лимитируется.

Вместе с тем грузовым, а значит, не подпадающим под ограничение является немецкий пикап Volkswagen Amarok, который отлично подходит не только для перевозки грузов (площадь грузовой платформы составляет 2,52 м2), но в оснащении Highline и для деловых поездок.

В целом на будущий год прогноз неутешительный. Специалисты отмечают: увеличение НДС до 22%, введение утилизационного сбора плюс колебание пары евро-доллар в пределах 1–2% – все это может привести к очередному удорожанию автомобилей на 10%. Конечно, можно проигнорировать очередные пессимистические прогнозы специалистов, но опыт прошлых лет показывает, что большинство предположений в итоге сбывались.

www.vw-commercial.by
Прежде, чем задать здесь свой вопрос, задайте его Гуглу!  Wink  Чтобы получить правильный ответ, сформулируйте правильный вопрос.
А когда хотят поблагодарить, говорят СПАСИБО...
___________________________
Общение без границ - в таможенном чате! (для зарегистрированных на сайте)
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Пресса и СМИ информируют, анализируют и рекомендуют - Автор: tamagentbiz - 30-10-2013, 17:19 :38

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)